banner1(1)
banner2(1)
banner1
  • 20</span> Million<sup>+</sup>
    20 Миллион+ Посадочная база 20 квадратных километров
  • 25</span> <sup>+</sup>
    25 + 25+ отраслевой опыт
  • 8000</span><sup>+</sup>
    8000+ 80,000 ㎡ завод
  • 2000</span> <sup>+</sup>
    2000 + Годовой объем производства 20000 тонн
about

о нас

Профиль Компании

С 1995 г.Компания Drotrong Chinese Herb Biotech Co., Ltd. занимается созданием целой производственной цепочки китайских трав, включая рассаду китайских трав, посадку, первичную обработку, глубокую переработку, экстракцию трав и торговлю ими.

С развитием нашей компании мы создали базу для выращивания и выращивания китайских трав. В качестве посадочной базы у нас есть Epimedium, Cortex Phellodendri, Polygonatum Sibiricum, Saussurea Costus и другие, которые занимают площадь более 20 миллионов квадратных метров. Что касается производственной базы, у нас есть две фабрики по первичной переработке и одна фабрика по экстракции трав, которые занимают площадь более 60 000 квадратных метров. В течение трех лет мы планируем построить новую фабрику по производству трав и продукции для здоровья.

более

Посадочная база и завод

Посадочная база площадью 20 миллионов квадратных метров и завод площадью 80 000
  • Epimedium seedling

    Саженец эпимедиума

  • Extracting

    Извлечение

  • Laboratory

    Лаборатория

  • Production workshop

    Производственный цех

  • Extracting

    Извлечение

  • Workshop

    цех

Классификация продуктов

Рекомендуемые товары

более

прикладная индустрия

Health Care Products

Товары для здоровья

В настоящее время люди уделяют много внимания своему здоровью, поэтому люди предпочитают все больше и больше продуктов для здоровья. Drotrong предлагает травы и экстракты самого высокого качества в качестве сырья для продуктов здравоохранения. Наше сырье безопасное, натуральное по доступной цене.
Hospital and Drug Store

Больница и аптека

Традиционная китайская медицина (ТКМ) - это форма терапии, зародившаяся в Китае тысячи лет назад. Часто называют «ТКМ», и практикующие врачи используют травы для предотвращения или лечения проблем со здоровьем. Китайские травы дротронг широко используются в больницах и аптеках, 100% натуральные, без загрязнения, что является лучшим выбором для вашего рынка с заводской ценой.
Herbal-Feed-Addtives

Кормовые травяные добавки

Использование травяных кормовых добавок приобретает все большее значение в животноводстве из-за запрета на использование определенных антибиотиков, вредных остаточных эффектов и экономической эффективности. Дротронг содержит множество трав и экстрактов, которые можно использовать в качестве травяных кормовых добавок.
Pharmaceutical-Raw-Materials

Фармацевтическое сырье

Многие фармацевтические фабрики используют китайские травы или травяной экстракт в качестве сырья. Дротронг имеет посадочную базу, фабрику по переработке трав и фабрику экстрактов трав. От травяного сырья до травяного экстракта - мы можем предоставить вам услуги OEM, которые сэкономят ваше время и деньги.
Cosmetics

Косметические средства

Теперь, когда рынок красоты наводнен косметикой на травах. Люди выбирают косметику на травах, потому что она безопасна, подходит для всех типов кожи и не имеет побочных эффектов. Дротронг китайские травы и экстракт могут быть использованы в лечебно-косметической промышленности.

Последние новости

Новости компании
  • Семинар по травяным гранулам начал пробную про ...

    Цех травяных гранул нашей компании начал пробное производство, что означает, что астрагал, форзиция, буплерум и другие настоящие лекарственные материалы будут перерабатываться в травяные кусочки и гранулы формулы на нашей собственной производственной линии в будущем и пойдут на ...

  • Волшебная мака

    Мака произрастает в Андах в Южной Америке на высоте 3500-4500 метров. В основном он распространен в экологической зоне Пуно в центральном Перу и городе Пуно на юго-востоке Перу. Это растение из рода Lepidium meyenii Cruciferae. В настоящее время большой ...

  • Масло расторопши

    Масло расторопши - это разновидность органического пищевого масла для здоровья, которое производится из масла семян расторопши. Обладает высокой пищевой ценностью. Основным ингредиентом масла расторопши является ненасыщенная жирная кислота, которая является незаменимой жирной кислотой, то есть линолевой кислотой (содержание 45%). Молоко ...

более

Оставьте свое сообщение:

Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам.

banner1(1)
banner2(1)
banner1
  • 20</span> Million<sup>+</sup>
    20 Million+ 20 square kilometers planting base
  • 25</span> <sup>+</sup>
    25 + 25+ industry experience
  • 8000</span><sup>+</sup>
    8000+ 80,000 ㎡ factory
  • 2000</span> <sup>+</sup>
    2000 + 20,000 tons Annual Output
about

about us

Company Profile

Since 1995, Drotrong Chinese Herb Biotech Co., Ltd. has been engaged in building a whole industry chain of Chinese herbs, which including Chinese herbs seedling, planting, primary processing, deep processing, herbal extracting and trading.

With the development of our company, we have established planting base and production base of Chinese herbs. For the planting base, we have Epimedium, Cortex Phellodendri, Polygonatum Sibiricum, Saussurea Costus and so on, which covers more than 20 million square meters. For the production base, we have two primary processing factories and one herbal extraction factory which cover over 60,000 square meters. We plan to build a new herbal extraction factory and health care products factory within three years.

more

Planting base & Factory

20 Million Square Meters Planting Base & 80,000 ㎡ factory
  • Epimedium seedling

    Epimedium seedling

  • Extracting

    Extracting

  • Laboratory

    Laboratory

  • Production workshop

    Production workshop

  • Extracting

    Extracting

  • Workshop

    Workshop

Product classification

Featured Products

more

application industry

Health Care Products

Health Care Products

Nowadays, people pay much attention to their health, thus, more and more health care products are favored by people.Drotrong offers the best quality herbs and extract as raw materials for health care products. Our raw material are safe, natural with reasonable price.
Hospital and Drug Store

Hospital and Drug Store

Traditional Chinese medicine (TCM) is a form of therapy that originated thousands of years ago in China. Often referred to as "TCM," and practitioners use herbs to prevent or treat health problems. Drotrong Chinese herbs are widely used in hospital and drug store, 100% nature without pollution, which is the best choice for your market with factory direct price.
Herbal-Feed-Addtives

Herbal-Feed-Addtives

Use of herbal feed additive is gaining importance in animal production due to ban on use of certain antibiotics, harmful residual effects and cost effectiveness. Drotrong has many herbs and extract which can be used for herbal feed additives.
Pharmaceutical-Raw-Materials

Pharmaceutical-Raw-Materials

Many pharmaceutical factories adopt Chinese herbs or herbal extract as their raw materials. Drotrong has planting base, herbal processing factory and herbal extrat factory. From herbal raw material to herbal extract, we can provide you OEM service which can save your time and money.
Cosmetics

Cosmetics

Now that the beauty market is flooded with herbal cosmetics. People choose herbal cosmetics because they are safe, good for all skin types and free from side-effects. Drotrong Chinese herbs and extract can be used in herbal cosmetic industry.

Latest News

Company news
  • Ze Xie Tcm Rhizoma Alisma Orientalis Bulk

    Alisma Orientalis (泽泻, alisma plantago aquatica, rhizoma alismatis, rhizoma alismatis orientalis, ze xie, Water Plantain) is a diuretic and hygroscopic agent, which is clinically used for diarrhea in digestive department, and even some edematous diseases. Alisma orientalis has the effect of diu...

  • Customize all kinds of medicinal powder a...

    Our company undertake all kinds of Chinese medicine powder and extract processing customization( Including health food, veterinary powder, etc), all kinds of Chinese medicine single powder, finished mixed powder, etc., can also be directly processed into finished product...

  • Herbal granule workshop started trial pro...

    Our company's herbal granule workshop started trial production, which means that Astragalus, forsythia, bupleurum and other genuine medicinal materials will be processed into herbal pieces and formula granules in our own production line in the future, and will go to the ...

more

Leave Your Message:

Write your message here and send it to us.