page_banner

Профиль Компании

zc

С 1995 г.Компания Drotrong Chinese Herb Biotech Co., Ltd. занимается созданием целой производственной цепочки китайских трав, включая рассаду китайских трав, посадку, первичную обработку, глубокую переработку, экстракцию трав и торговлю ими.

С развитием нашей компании мы создали базу для выращивания и выращивания китайских трав. Наша компания работает в полном соответствии с правилами GACP. Для обеспечения качества нашей продукции можно проследить весь процесс рассады, посадки, первичной обработки, хранения и логистики китайских лекарственных материалов. В качестве посадочной базы у нас есть Epimedium, Cortex Phellodendri, Polygonatum Sibiricum, Saussurea Costus и другие, которые занимают площадь более 20 миллионов квадратных метров. Что касается производственной базы, у нас есть два завода по первичной переработке и один завод по экстракции трав, которые занимают площадь более 60 000 квадратных метров. В течение трех лет мы планируем построить новую фабрику по производству трав и продукции для здоровья.

Эпимедиум - ключевая трава нашей компании для развития. Сейчас у нас есть базы для рассады и посадки эпимедиума площадью 12 миллионов квадратных метров. Все наши рассадные и посадочные базы работают в полном соответствии с правилами GACP. Наш эпимедиум - это новый превосходный новый вид с высокой чистотой икариина, который изучается нашей компанией и китайскими экспертами в научно-исследовательских институтах более 10 лет. Мы стремимся стать крупнейшим в мире поставщиком эпимедиевого сырья, экстрактов и готовой продукции в течение пяти лет.
Мы продаем нашу продукцию по всему миру, например, в Америке, Канаде, Испании, Японии, Южной Корее, Малайзии, Южной Африке и т. Д. и мы получаем хорошую репутацию на международном рынке.

Принцип предприятия Drotrong - «качество прежде всего, клиент прежде всего». Мы приглашаем клиентов со всего мира сотрудничать с нами для достижения беспроигрышной ситуации!

Посадочная база и завод

  • Epimedium Planting  Base

    Фабрика

  • Epimedium Planting  Base

    Фабрика

  • Epimedium Planting  Base

    Обработка

  • Epimedium Planting  Base

    Извлечение

  • Epimedium Planting  Base

    Посадочная база

  • Epimedium Planting  Base

    Исследования и разработки


Оставьте свое сообщение:

Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам.

Оставьте свое сообщение:

Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам.

page_banner

Company Profile

zc

Since 1995, Drotrong Chinese Herb Biotech Co., Ltd. has been engaged in building a whole industry chain of Chinese herbs, which including Chinese herbs seedling, planting, primary processing, deep processing, herbal extracting and trading.

With the development of our company, we have established planting base and production base of Chinese herbs. Our company operates in full compliance with GACP regulations. The whole process of seedling, planting, primary processing, storage and logistics of Chinese medicinal materials can be traced to ensure our product quality. For the planting base, we have Epimedium, Cortex Phellodendri, Polygonatum Sibiricum, Saussurea Costus and so on, which covers more than 20 million square meters. For the production base, we have two primary processing factories and one herbal extraction factory which cover over 60,000 square meters. We plan to build a new herbal extraction factory and health care products factory within three years.

Epimedium is our company’s key herb for development. Now we have 12 million square meters’ epimedium seedling and planting bases. All Our seedling and planting bases operate in full compliance with GACP regulations. Our epimedium is a premium and excellent new species with high purity of icariine, which is studied by our company and Chinese experts in scientific research institutes over 10 years. We aim to become the world's largest supplier of epimedium raw materials, extracts and finished products within five years.
We sell our products to all over the word, such as America, Canada, Spain, Japan, South Korea, Malaysia,South Africa,etc. and we get a good reputation in international market.

Drotrong’s enterprise principle is “quality first, customer first”. We welcome customers from all over the world to cooperate with us to achieve a win-win situation!

Planting Base & Factory

  • Epimedium Planting  Base

    Factory

  • Epimedium Planting  Base

    Factory

  • Epimedium Planting  Base

    Processing

  • Epimedium Planting  Base

    Extracting

  • Epimedium Planting  Base

    Planting base

  • Epimedium Planting  Base

    Research and development


Leave Your Message:

Write your message here and send it to us.

Leave Your Message:

Write your message here and send it to us.