page_banner

Обращения генерального директора

CEO

Дорогие друзья,

Приглашаем посетить сайт компании Drotrong Chinese Herb Biotech Co., Ltd. Спасибо за внимание и поддержку. Хочу выразить Вам искренний привет от имени наших коллег.
С 1995 года компания Drotrong Chinese Herb Biotech Co., Ltd. занимается созданием целой производственной цепочки китайских трав, включая рассаду китайских трав, посадку, первичную обработку, глубокую переработку, экстракцию трав и торговлю ими. мы всегда придерживаемся принципа «развитие предприятия, реализация взаимовыгодного сотрудничества, внесение вклада в общество и людей». Мы обязуемся развивать нашу китайскую индустрию лечебных трав с научным, усердным, новаторским и строгим подходом.

В настоящее время мы поставляем высококачественные продукты для известных фармацевтических заводов, производителей косметики и заводов по производству экстрактов растений в стране и за рубежом и завоевываем доверие и похвалу наших клиентов. Мы знаем, как соответствовать требованиям рынка, и мы уверены, что сможем предложить отличное решение и гарантировать, что наши решения будут полностью работоспособными, эффективными и гибкими в любое время.

Последние 25 лет мы всегда выполняли свои социальные обязательства. Это неизбежный выбор для достижения устойчивого развития. Мы постоянно стремимся к высококачественной продукции, высоким технологиям и профессиональным талантам. В новом периоде мы будем активно изучать и изменять режим ведения бизнеса, продолжать вводить новшества и добиваться прогресса в достижении устойчивого развития. Мы внесем свой вклад в развитие фармацевтической промышленности и здоровье людей.

Я искренне надеюсь, что вместе с нашими новыми и старыми клиентами мы вместе создадим лучшее будущее!

v

Оставьте свое сообщение:

Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам.

Оставьте свое сообщение:

Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам.

page_banner

CEO’s Messages

CEO

Dear Friends,

Welcome to visit the website of Drotrong Chinese Herb Biotech Co., Ltd. Thank you for your attention and support. I would like to express my sincerest regards to you on behalf of our colleagues.
Since 1995, Drotrong Chinese Herb Biotech Co., Ltd. has been engaged in building a whole industry chain of Chinese herbs, which including Chinese herbs seedling, planting, primary processing, deep processing, herbal extracting and trading. we are always adhering to the principle ”developing enterprise, realizing win-win cooperation, making contributions to the society and the human beings ”. We commit to develop our Chinese herb medicine industry with scientific, diligent, innovative and rigorous attitudes.

At present, we have been providing high-quality products for well-known pharmaceutical factories, cosmetics manufacturers, and plant extract factories in domestic and abroad, and win the trust and praise from our customers. We know how to meet the market demands and we have confidence to make an excellent solution and ensure that our solutions are fully operational, efficiently functional and remain flexible at all times.

Over the past 25 years, we have been always taking our social responsibilities. This is the inevitable choice to achieve sustainable development. We are constantly pursuing high quality products, high technology and professional talents. In the new period, we will actively explore and change business mode, keep innovating and making progress to realize sustainable development. We will make our contributions to the development of the pharmaceutical industry and the health of human beings.

I hereby sincerely hope that with our new and old customers, let’s create a better future together!

v

Leave Your Message:

Write your message here and send it to us.

Leave Your Message:

Write your message here and send it to us.